среда, 18 июня 2008 г.

После заключения сделки осуществляется доставка товара нлн услуги, при этом товар направляется к по

После заключения сделки осуществляется доставка товара нлн услуги, при этом товар направляется к покупателю, а деньги или другого рода компенсация - к продавцу. Но миссия продавца на этом не заканчивается, поскольку на этапе использования покупателю может потребоваться определенное обслуживание или поддержка, в этом случае поток дополнительной информации движется в обоих направлениях лпбонокупателю MOI ут быть предоставлены дополнительные товары или услуги, возможно, в обмен на дополнительное вознаграждение. И наконец, покупатель может нуждаться в том, чтобы возвратить товар, нзбавтпься от товара или перестать пользоваться товаром или услугой. На этой стадии товар может быть возвращен продавцу, наличные деньги могут вернуться обратно к покупателю (в результате возврата товара или, возможно, какой-нибудь встречной продажи), н затем может последовать еще одна сделка с этим или другим продавцом, и большая часть описанного нами процесса поьторнтся снова. Интернет п в более ограниченной степени мобильная телефонная сплзь предлагают новые решения на некоторых, а иногда и па всех этих стадиях. Сейчас мы исследуем некоторые ю этих способов применения новых технологий, хотя, учитывая стремительное их развитие, новые способы, несомненно, появятся прежде, чем успеет выйти из печати эта книга. Затем, в следующем разделе, мы представим схему принятия решений, чтобы помочь продавцам определить, на какой из этих стадий и в каких областях инструменты новой экономики должны стать частью их стратегий. Таблица 12.1 Использование модели процесса потребительского опыта для принятия маркетинговых решений в новой экономике Стадия процесса потребительского опыта с точки арония производителя Направление информационных потоков Направление потоков продуктов (товаров или услуг) Напревлекие движения денежной наличности (возможности получения дохода) Понимание покупателя Р С Продвижение товара и 6рендин.г Сделка р.щ > .с Доставка товара РМ.-- -С Поддержка и обслуживание р -ц> С Р )*С Р.*^-.С покупателя Возврат иле отказ от Р.,^ С Р.*Щ^-.С использования товара Р производит): 1Ь С покупатель Использование Интернета на стадии понимания покупателей. В гл. 6 мы обсуждали роль маркетинговых исследование! в понимании покупателей н разработке продуктов товаров или услуг для удовлетворения их потребностей. Продавцы полагаются на поток информации от текущих и потенциальных покупателей относительно их желаний и потребностей, как бы скрыты иногда они ни были, чтобы генерировать понимание, важное для разработки пользующихся спросом новых продуктов (см. табл. 12.1). Как Интернет может облегчить этот процесс? Сотрудники, проводящие опрос общественного мнения, и другие маркетинговые исследователи псе чаще обращаются к Интернету для проведения маркетинговых исследований. Почему? Алессандро Минаиидел в Camera World потенциал для ведения бизнеса легче, быс грее и дешевле, эти слова можно отнести и к исследователям, когда они рассматривают возможность использования Интернета. квартира купить

Комментариев нет: