четверг, 19 июня 2008 г.

Морален ли эгоизм? Джерри: В то время я считал себя неэгоистичным и щедрым

Морален ли эгоизм? Джерри: В то время я считал себя неэгоистичным и щедрым. Другими словами, меня нельзя было счесть эгоистичным, поэтому я ожидал, что они тоже будут менее эгоистичны и более щедры. То, что это было не так, меня беспокоило. Потом я нашел книгу Дэвида Сибери Искусство эгоизма, которая заставила меня посмотреть на отсутствие эгоизма с другой стороны. Это помогло мне понять свои негативные чувства. Абрахам: Очень важно, чтобы вы позволяли себе обращать внимание на собственные желания. Есть те, кто назовет это эгоизмом, причем это будет оценкой или проявлением неодобрения. Но мы говорим вам: если у вас нет здравого взгляда на себя, если вы не разрешаете себе хотеть и не ожидаете получить желаемое, то вы никогда не будете создавать намеренно и никогда не испытаете удовлетворения жизнью. Обычно неразрешение другим начинается с неразрешения себе. Обычно тот, кто не одобряет какое-то собственное качество, замечает его в других и не одобряет тоже. Поэтому принятие, одобрение, хорошее отношение и разрешения себе первый шаг к хорошему отношению, одобрению и разрешению другим. Это не означает, что вы должны ждать, пока не станете по собственным меркам совершенством или пока совершенством не станут они, потому что совершенного финала не будет, вы все вечно развивающиеся, вечно меняющиеся Существа. Это означает искать и видеть в себе и в других то, что вы хотите видеть. Нас часто обвиняют в том, что мы учим эгоизму. Мы с этим согласны. Все, что вы воспринимаете, идет с точки зрения я; если вы недостаточно эгоистичны, чтобы настаивать на связи с более обширной и мудрой Внутренней Суидюстью, то вам нечего предложить другим. Если вы достаточно эгоистичны, чтобы заботиться о том, что вы чувствуете, то можно использовать Систему Руководства, чтобы настроиться на могущественную энергию Источника. Это будет полезно любому, кому повезло стать вашим объектом внимания. Неодобрение проблема того, кто его испытываем} ЕСЛИ есть люди, которые видят в вас что-то, что не одобряют, чаще всего это заметно по их взгляду. Интернет Реклама

Комментариев нет: