воскресенье, 15 июня 2008 г.

Ничто не произведет на вашего лидера такого впечатления, как умение управлять собой

Ничто не произведет на вашего лидера такого впечатления, как умение управлять собой. Если ему придется постоянно расходовать свою энергию на управление вами, то он будет воспринимать вас как человека, который требует слишком много его времени и энергии. Но если вы научитесь управлять собой, то ваш босс оценит вас как человека, который максимально использует возможности и укрепляет свои достоинства. Благодаря этому, вы станете человеком, к которому босс обратится, когда атмосфера начнет накаляться и ему потребуется помощь. ЧЕМ ЛИДЕР ДОЛЖЕН УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ В книге Важно только сегодня я описывал двенадцать задач ежедневную дюжину, которые должны выполнять те, кто хочет добиться успеха. Но в данном случае я хочу сосредоточиться исключительно на лидерстве. Итак, если вы хотите заручиться доверием лидера и остальных, то сосредоточьтесь на следующих семи советах. 1. УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ Я как-то слышал, что у людей с эмоциональными проблемами в 144 раза больше шансов попасть в автомобильную аварию, чем у тех, кто не имеет подобных проблем. В ходе того же самого исследования было обнаружено, что каждая пятая жертва несчастных случаев со смертельным исходом за шесть часов до аварии находилась с кем-нибудь в ссоре. Для каждого из нас очень важно управлять своими эмоциями. Никому не нравится носить в себе эмоциональную бомбу, которая может взорваться в любой момент. Но особенно это касается лидеров, ибо каждое их действие отражается на многих людях. Грамотные лидеры знают, когда следует проявить эмоции, а когда сдержать их и оставить при себе. Иногда они выплескивают эмоции для того, чтобы окружающие могли понять, что они чувствуют. Это их встряхивает. Можно ли считать это манипуляцией? Не думаю. Но иногда, возможно, лидеры поступают так в интересах команды, а не ради собственной выгоды. Поскольку лидеры видят больше и дальше, чем остальные, они первыми испытывают связанные с этим эмоции. Позволяя команде почувствовать то, что чувствуете еами, вы как бы помогаете сослуживцам увидеть то, что видите сами. эффективность рекламы

Комментариев нет: