воскресенье, 15 июня 2008 г.

Затем я с сожалением подумал, что зря не захватил с собой какую-нибудь книгу

Затем я с сожалением подумал, что зря не захватил с собой какую-нибудь книгу. Мне на глаза попалось семейство шаловливых бурундучков, и я начал наблюдать за ними. Тем временем до моих ушей периодически продолжали доноситься звуки выстрелов. После каждого из них я с удивлением спрашивал себя: В кого же он там стреляет? Несколько минут спустя Ральф вернулся. У него закончилась квота отстрела, а я так и не увидел ни одной белки. Как могло оказаться, что все белки собрались на твоей стороне просеки? спросил я. В ответ Ральф просто покачал головой и расхохотался. То, кем вы являетесь, определяет вашу точку зрения на все. Вы не можете отделить свою индивидуальность от своего мировоззрения. Ваши поступки и ваш опыт окрашивают то, что вы видите перед собой. Это ваше увеличительное стекло. Позвольте пояснить, что я имею в виду. То, кем вы являетесь, определяет, что вы видите Один уроженец Колорадо переехал в Техас и построил дом с большим венецианским окном, через которое мог обозревать окрестные пастбища на сотни миль вокруг. Когда его спросили, нравится ли ему вид из окна, он ответил: Единственная проблема в том, что смотреть не на что. Примерно в то же время один техасец переехал в Колорадо и построил дом с таким же большим венецианским окном, выходящим на Скалистые горы. Когда ему задали тот же вопрос, он сказал: Единственная проблема в том, что из-за гор ничего вокруг не видно. Возможно, эта история немного приукрашена, но тем не менее в ней заключена глубокая истина. Картина, которую видит глаз человека, зависит от его личностных качеств. Люди могут находиться в одной комнате и смотреть на одни и те же вещи, но видеть все совершенно по-разному. Так всегда бывает у нас с моей женой Маргарет. Когда мы возвращаемся с вечеринки, она может спросить: О чем беседовал с тобой тот парень в синем свитере? В таких случаях я иногда не могу понять, о ком она говорит. У Маргарет потрясающее чувство стиля. У меня его нет. Когда я смотрю на людей, то не вижу, что на них надето. шоколад nestle реклама

Комментариев нет: