вторник, 17 июня 2008 г.

Для бизнес-единиц Hewlett-Packard было характерно широкое использование межфункцнональных команд

Для бизнес-единиц Hewlett-Packard было характерно широкое использование межфункцнональных команд. Например, в рамках бизнес-единицы, занимающейся персональными компьютерами, были организованы небольшие команды, нацеленные на разные сегменты покупателей. Торговый персонал такжебыл организован в группы, сфокусированные на основных клиентах или сферах применения продукта. Децентрализованная, основанная на использовании команд структура Hewlett-Packard помогла фирме быть в курсе изменяющихся нотребносгей покупателей и технических разработок в каждой товарной категории. Ее СБЕ оказались достаточно гибкими, чтобы быстро реагировать на эти изменения. В результате компания генерировала непрерывный поток усовершенствованных продуктов и продуктов, расширяющих существующие товарные линии. Например, более половины продаж компании в 1995 г прихода-лось на товары, которых двумя годами ран ьше не сушсг гвовало ИНТЕРНЕТ МЕНЯЕТ РЫНОЧНОЕ ОКРУЖЕНИЕ ФИРМЫ Парадоксально, но децентрализованная п гибкая структура, которая позволила Hewlett-Packard быть такой успешной в разработке новых поколении персональных компьютеров н принтеров, затруднила быструю ответную реакцию фирмы на изменения в рыночном окружении, вызванные растущей популярное! ью Интернета. Например, когда фирмы стали использовать Всемирную паутину, критически важной стала интеграция систем. Необходимо было спроектировать возможно, с помощью опытных консультантов все компьютеры, серверы, маршрутизаторы и программное обеспечение компании так, чтобы они могли работать вместе без ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ настроек, как во внутренней сети, так и при использовании Иигерпета. К сожалению, несмотря ва то что узкое фокусирование на продукте и высокий уровень автономии бизнес-единиц Hetilett-Packard позволял им быстро и творчески продвнга гься на пу ги производства следующего поколения предложений п рамках cnoeii собственной нродукговой области, это препятствовало их способности координировать усилия между разными категориями продуктов. В результате, в то время как старые конкуренты, такие как IBM, п новые, такие как Лии Microsystems, разрабатывали н продавали интегрированные системы электронного бизнеса, Hewlett-Packard не имела механизмов внутренней координации, необходимых для осуществления этой деятельности. Интернет Реклама

Комментариев нет: