вторник, 17 июня 2008 г.

Маркетинг-микс на этапе внедрения

Маркетинг-микс на этапе внедрения. Длина товарной линии должна быть относительно короткой, чтобы снизить производственные издержки и уменьшить запасы. Усилия по созданию конкурентного преимущества обычно фокусируются на дифференцировании нового товара или товарной линии, их отличии от решений, которые покупатели использовали ранее, чтобы удовлетворить сформировавшееся желание или потребность. Мнопк первые персональные компьютеры покупались, чтобы выполнять табличный анализ на компьютере, вместо того чтобы делать вычисления вручную, со всеми возможными ошибками н трудностями в осуществлении исправлений, которые предполагали предшесгвуюнше процедуры. Если при продаже товара важным является обслуживание, фирма должна быть готова быстро сто предоставить (послепродажное обслуживание и наличие запасных частей). На политику ценообразования фирмы сильно влияет рял факторов: ценность продукта для конечного потребителя; то. насколько быстро его могут скопировать конкуренты; наличие близких заменителей: влияние цены на объем продаж (эластичность) и, в свою очередь, на издержки. Варианты базовой ценовой стратегии включают стратегию снятия сливок н стратегию проникновения. Стратегия снятия сливок-, предполагающая изначальное установление высоких цен, принимается, чтобы получить как можно больше прибыли на единицу продукцп п. ЭТО позволяет компании быстрее окупить своп инвестиции в новый продукт. Такая стратегия особенно подходит для иишевых рынков и там, где потребители сравнительно нечувствительны к цене, как это было при продаже со говых телефонов руководителям компаний н начале жизненного цикла товара. Ценовая стратегия проникновения позволяет фирме бороться за быстрое освоение рынка и имеет смысл при существовании крутой кривой опыта, которая предполагает быстрое снижение издержек по мере роста накопленного объема производства продукта; наличии крупного рынка и сильной потенциальной конкуренции. Важность распределения н каналов посредников для потребительских товаров и товаров производственного назначения различна. Последние часто продаются напрямую, а потребительские товары, за редким исключением, используют одни пли несколько каналов распределения. Доступность продукта особенно важна для потребительских товаров из-за больших сумм, которые тратятся иа продвижение товара, чтобы познакомить потребителей с продуктом н стимулировать его использование. Система распределения эффективнее, если компания использует те же самые каналы для других своих продуктов и имеет репутацию фнрм:.1, которая успешно выводит на рынок новые продукты. В течение этана внедрения расходы на продвижение, включаюпше затраты на рекламу и штат специалистов в области сбыта, составляют большой процент выручки, особенно для недорогих товаров массового спроса. Некоторые онлайновые фирмы, преследуя цели продвижения, довели себя до банкротства. Что касается товаров производственного назначения, то здесь затраты на персональные продажи, гсак правило, гораздо выше, чем рекламные расходы. день форум

Комментариев нет: